ДУШЕВНЫЙ ФОРУМ, ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ух ты какие ВАЗики)))

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Инфа не новая но интересная)))

Хочу такую  :smoke:

http://i048.radikal.ru/0907/e0/99303abba98a.jpg

+2

2

Не все, что создается пытливыми автодизайнерами, впоследствии появляется на рынке. Вашему вниманию предлагается подборка автомобилей, которые в разное время могли бы появиться на конвейере родного АвтоВАЗа.
ВАЗовский Конструкторский центр всегда шагал в ногу со временем, а иногда, даже на четверть шага и опережал. Но неторопливость и "обстоятельность" наших инжинерно-технологических подразделений каждый проект превращала в пятнадцатилетний "долгострой". В результате мы имеем то, что имеем ... Но начнём:
Работы над новыми машинами для расширения модельного ряда "ВАЗа" начались сразу-же, как только заработало конструкторское бюро. Параллельно с адаптацией перед конвейером "FIAT-124"к российским суровым условиям эксплуатации, конструкторы Волжского автозавода начали разрабатывать "микролитражку"(меж собой назвав её "Чебурашка"), "потомков" которой начали производить только в 80-х годах в виде "Оки".
В зтом прототипе, первом под индексом "1101", кроме явного стилистического заимствования у "Дайхатсу", прослеживаются черты будущей "Нивы". 1971год:

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange1.jpg

В 1974 году уже было сформировано техзадание на разработку малолитражки, которая сменила бы на конвеере "Фиат". Автомобили "Фольксваген" в середине 70-х приобрели в Европе популярность, поэтому неудивительно, что эта экспериментальная модель схожа с "немцем":

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange2.jpg

Прототипы микролитражек серии "1101" со временем подрастали. Этот проект вырос до размеров будущего "ЗАЗ-1102"(а в последствии стал основой для "Таврии"). Кроме морды а-ля "Пассат" можно заметить, что оформление "бочины" и боковых окон уже напоминают "восьмёру". Внутризаводское имя, почему-то, - "Ладога". 1976 год:

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange3.jpg

0

3

Конец 70-х – начало 80-х годов прошлой века. Судя по очередному детищу дизайнеров, семейство "Спутник" (оно же "Самара") не за горами.

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange4.jpg

Первые годы 80-х и последние советской власти ознаменовались лозунгами про "экономную экономику" и "Научно-технический прогресс"("НТП"). На зтой волне в конструкторском бюро ВАЗа инициировалась разработка "народно-хозяйственных" автомобилей на электротяге, носящие общий индекс "2802". Вида они были весьма разнообразного, от такого незатейливого "электрокара" начала 80-х...:

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange5.jpg

...до такого стильного с дверями "под Форд Карго" середины 80-х:

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange6.jpg

0

4

И тут грянула "Перестройка", Михаил Сергеевич заголосил про "законодатили аутомод", а дизайнеры выпустили фантазию на свободу:

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange7.jpg

В зтом макете из 80-х явно видно, откуда "десятина" пошла:

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange8.jpg

Для тех годов это было более чем свежо!

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange9.jpg

0

5

СССР уступил место России, задачи автопроизводителей изменились. В 90-е годы специалисты АвтоВАЗа усиленно трудились над созданием экологичной микролитражки. В результате на свет появились сразу два "сказочных" – микроавтомобильчик с мотором от "Оки" - "Гном"....

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange10.jpg

...или открытый вариант на электротяге - "Эльф":

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange11.jpg

Были у тольяттинских дизайнеров и "футуристические" концепты. Например, модели "Рапан" и "Питер-Турбо".

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange12.jpg

Безусловно, на фоне "Рапана" проект "Питер-Турбо"(позаимствовавший своё название из повести Аксёнова"Остров Крым") выглядел почти уравновешенной почти стильной почти классикой:

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange13.jpg

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange14.jpg

0

6

LADA Kalina Minivan (ВАЗ-1120)
Представленный на автосалоне "Тольятти-2002", этот компактный автомобиль должен был дополнить гамму LADA Kalina в 2008 году. Изначально оснащенный двигателем 1,6, этот минифургон предусматривал дизельную модификацию, лучше приспособленную к его сегменту (говорили тогда о двигателе 1,8). Правда, изначально было много причин, препядствующих реализации этого проекта. Эти опасения подтвердились, и в конце лета 2005 было объявлено об окончательном отказе от проекта ВАЗ-1120. Объяснялось это нехваткой интереса российского рынка по отношению к этому роду машин. Коммерческий провал LADA "Надежда" не позволяет противоречить этому аргументу! Несмотря ни на что, российский автогигант не исключает возможности развития в будущем нового минивена на базе своей будущей платформы "LADA C".

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange15.jpg

Попытки дать "вторую жизнь" "фиатовской" старой платформе в новом кузове вылились в мертворождённый проект "неоклассика" под индексом "2151" и с единственным типом кузова "универсал"(как, кстати, и нынешний "Фиат Крома"):

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange16.jpg

Опять же посетую: если бы эта машина пошла в серию в 2002, тогда бы это было актуально...

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange17.jpg

0

7

Интересные кадры: в Дизайн-центре "АвтоВАЗа" нашлись люди, воспринявшие идею "неоклассики" буквально, как создатели нового "Жука"... Такое "неоретро"... Пластилиновый макет "2151", "возрождающий" стиль "первородного" ВАЗ-2102. Проект, естессно, был зарублен сразу же...

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange18.jpg

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange19.jpg

Более "рачительные" конструкторы пытались вернуть молодость "классике" проверенным годами социализма способом: переоформить морду(и жопу):

http://cardriver.ru/files/u763/vaz-strange20.jpg

0

8

LADA Делга:

http://i019.radikal.ru/0907/8e/fd45d8cd3173.jpghttp://i023.radikal.ru/0907/fe/fd1ea7f40243.jpg
http://i022.radikal.ru/0907/8a/4f3cde10e66b.jpghttp://i005.radikal.ru/0907/48/4abd8c5f4f9f.jpg

LADA Карат:

http://i028.radikal.ru/0907/de/a703c949b599.jpghttp://i055.radikal.ru/0907/fe/fc1cad9f3587.jpg

LADA Родстер:

http://i061.radikal.ru/0907/27/ccf96f780b44.jpghttp://i078.radikal.ru/0907/41/2dc29dd7ad33.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0907/39/79f546b07a98.jpghttp://i057.radikal.ru/0907/88/56978285aff6.jpg

LADA Тарзан-2:

http://i016.radikal.ru/0907/cc/5338271cdedb.jpghttp://s15.radikal.ru/i188/0907/6d/947f5f8b9917.jpg

0

9

ВАЗ 2104 на Экспорт:

http://i070.radikal.ru/0907/0e/ee79df77a939.jpg

Армейский ВАЗ-2122 "Река" на агрегатах Нивы:

http://s47.radikal.ru/i118/0907/ae/20fe61ed3283.jpg

Первый прототип Нивы:

http://i073.radikal.ru/0907/ee/2c267933d3bd.jpg

Праворульная Нива - Lada Cossack:

http://numauto.ru/images/news/pic/060409/ladabrit/image_17.jpg

Ваз-2110 1988г. задний привод:

http://i039.radikal.ru/0803/1f/9bbfdda835f5.jpg
http://steer.ru/archives/030308/2110/image_1.jpg

0

10

Прототип Москвич-2143. Его дизайнер позже рисовал серийную Ваз-2110. А задница прямо таки перекочевала с Москвича на Ваз-2110:

http://steer.ru/archives/040208/2143/image_4.jpeg

Зацените салончик. Это советская разработка 1987года!!!

http://steer.ru/archives/040208/2143/image_5.jpeg
http://steer.ru/archives/040208/2143/image_6.jpeg

http://i021.radikal.ru/0907/8f/4138f9e3fcae.jpg

Сталкер - пластиковый автомобиль из Тольятти:

http://i055.radikal.ru/0907/6c/535007ee0677.jpg
http://i056.radikal.ru/0907/34/df221f068560.jpg

0



создать форум