http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/2694424.jpeg
Взглянуть на тёмную сторону Луны, сунуть нос за театральный занавес или пригласить кого-нибудь прямо здесь и сейчас «выйти из сумрака». Нас всегда тянет туда, где нас не ждут. И ведь ясно, что ничего хорошего из этого не выйдет! Так ведь нет: просачиваемся и карабкаемся в неизведанное, надеясь получить новые ощущения.
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/2694427.jpeg
Настроение стало портиться ещё на подъезде к точке Х. Хотя ехали мы не куда-нибудь, а в музей с гордым названием «Авто-СССР». Словно предвидя недоброе, наша Fiesta упёрлась в каменистый подъём нижней кромкой бампера. Опасения оправдались: в зарослях бурьяна перед нами предстала обратная сторона хромированной автомобильной истории.
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/2694430.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/2694430.jpeg
Такого количества ржавых, никому не нужных машин нам до сих пор видеть не приходилось. Жалкое зрелище. А ведь здесь, между прочим, около двухсот экспонатов, большая часть которых для любого автолюбителя — иконы. «Чайка» ГАЗ-13, «Москвич» 400—420А с брезентовым верхом, полноприводная «Победа» ГАЗ-М72...
Перечисление экспонатов можно растянуть на пару страниц, но что с того, если это похоронные списки. Смотреть на пребывающий в плачевном состоянии автоантиквариат попросту больно. Подавляющее большинство раритетов музея больше никогда не придёт в движение. Впрочем, винить в испорченном настроении некого. Сами напросились.