Продажи новых автомобилей в России упали более чем в два раза. А вот рынок секонд-хэнда сократился всего на 10,15%, передает ИА «Ladaonline».
По данным статистики, за первые шесть месяцев этого года в России на вторичном рынке было заключено 1 млн. 866 тысяч сделок (за тот же период прошлого года их было 2, 077 млн. шт.). При этом лидером здесь является наша Lada, которая занимает сразу 43% рынка (порядка 800 тыс. проданных машин). Наибольшим спросом на вторичном рынке пользуются старые заднеприводные «Жигули», на втором месте идет семейство Samara, а на третьем – «десятки».
Второе место за Toyota (217 тыс. шт.), которая доминирует на вторичном рынке Сибири и Дальнего Востока. Затем следует Nissan (80,7 тыс. шт.), Mitsubishi (51,9 тыс. шт.), Volkswagen (46,7 тыс. шт.), Ford (46,5 тыс. шт.), Honda (46,5 тыс. шт.), Mercedes-Benz (40,9 тыс. шт.), Hyundai (39,4 тыс. шт.), Mazda (35,2 тыс. шт.), Audi (33,4 тыс. шт.) и Opel (32,9 тыс. шт.).